Чем хуже — тем лучше
Есть у меня такая мысль, что иногда чем хуже —тем лучше. Чем хуже какие-то условия жизни, тем лучше мотивация их улучшить.
Вот например машина. Последнее время у меня на 99-ой прогорел глушитель, получился этакий прямоток. Фары нихрена не светят, а я регулярно езжу ночью. И вдобавок сломалась дверная ручка изнутри — чтобы вылезти из машины надо опустить окно и открыть дверь снаружи :D Это всё жутко бесит, но каждый раз подходя к машине или вылазя из нее, вспоминаешь, что нужно бы что-то сделать для покупки какого-нибудь Х6. В этом плане очень важно, когда не просто хочется, а уже поездил на Х5 пару месяцев и есть с чем сравнивать.
А вот возьмешь какой-нибудь новый форд-фокус... И радовать он особо не будет, и мотивации от него не сильно много — всё работает, нормально ездит, не ломается, че еще надо?
Но кажется моя идея заходит в тупик. На ВАЗе ездить уже становится невозможно. Как минимум, это не безопасно для своей же жизни (фары не светят, подушек нет и т.п.). Во-вторых, это уже просто стыдно даже во дворе припарковаться. Ну и в третьих, может стоит попробовать метод «пряника» вместо «кнута» (типа ничего не раздражает и наоборот лучше мотивирует).
А вчера вот вдобавок к описанному в первом абзаце появился какой-то свист. Пока доехал до дома он стал постоянным и громким. Я подумал, что какой-нибудь ролик ГРМ или подшипник генератора. Съездил сегодня на СТО, поменял ролик, оказалось дело не в нем, а видимо в выжимном подшипнике сцепления (а может и с коробкой что). Возвращаясь домой, у меня на светофоре вообще перестали включаться передачи, пришлось оттолкать машину на парковку у магазина и пойти домой пешком %)
После этого появилось желание поехать в салон и купить новую машину, чтоб никаких проблем с ней не было.
Правда у меня еще WRX есть на стоянке =) Но я думаю, что надо или уж ездить или продавать. А на постоянку ездить неохота из-за механики, ну и из-за стоимости обслуживания на уровне того же Х5 (при несравнимых остальных параметрах).
Мерседес покупать что-то не знаю... С одной стороны за цену нового А-класса можно купить 3-4 летний Х5, может даже дизельный. С другой стороны, на б/у Х5 никто не даст таких халявных кредитов.
Хочу посмотреть еще бренды попроще... Сейчас сидел выписывал на листочек, у кого почем начинаются машины с АКПП, у кого сколько стоят опции первой необходимости (типа ксенона или систем безопасности/устойчивости/торможения).
Peugeot 308/Citroen C4 стоят наверное дешевле всех: 670/745. Но там какая-то древняя 4 ступенчатая коробка. Вобщем, мимо.
Mazda 3 — та же история, плюс это поколение уже давно выпускается.
Opel Astra вроде от 686, но я так и не понял по их сайту, что входит в эту комплектацию. Может заеду в салон, если по пути будет.
KIA Cee'd — от 700, с дисками и датчиками дождя/света - 740, со всякими системами безопасности уже 820, а ксенон от 860 есть.
Hyundai i30 от 714, с безопасностью 740, со всякими удобствами 820, ксенон 860. Но там внутри всё светится как в космическом корабле... как-то не очень, по фоткам.
Toyota — старая корола УГ, а новая крутая, но опять же не продается пока.
VW выглядит интереснее всех. Jetta от 696, с безопасностью 780, но там на них какие-то скидки хорошие есть сейчас. Golf новый уже со всякой безопасностью в базе стоит 762, а с дисками и сиденьями получше выходит 824. Ну и ксенон добавить не знаю сколько выйдет еще, подозреваю, что на уровне KIA/Hyundai в итоге, но VW как-то больше импонирует мне.
800 за Гольф или 1100 за Мерседес — с одной стороны 300тр разницы, а с другой почти половина в данном случае %)
Ауди в принципе порадовали тем, что в отличии от Мерса там хотя бы литьё есть в базе. А3 пятидверка получается 940 + 50 ксенон (без него ауди стремно выглядит), но в конфигураторе он почему-то на нее не выбирается, только на значительно более дорогую 3-дверку.
Надо бы в БМВ заехать еще — там сейчас акция с 1/2 ставки по кредитам. Ну и по комплектациям авось интереснее Мерседесов окажется. Только вот чето из современных БМВ в таком ценовом диапазоне не знаю что смотреть. 1 серия как-то не очень (сзади фонари как у VW Polo блин), 3 я бы взял купе (4 серия, то есть), но его не выпустили еще. Х1/Х3 ниче так в принципе, но это уже другой ценовой сегмент опять же.
4 комментария:
Вместо Ашки не смотрел CLA?)
Смотрел конечно! Он гораздо круче, особенно в темно-фиолетовом цвете и с оранжевой прострочкой в салоне. Но и цена уже 1400 против 1100, плюс ждать 3 месяца надо...
Тем временем 2008-2009 Х5 продаются по 1-1,2 млн и там базовая комплектация лучше, чем на Ашке самая топовая =)
Посмотри на шкоду. Сейчас как раз октавия новая вышла там DSG 7-ми ступенчатая.
У ситроена ц4 есть дизель порядка 850к стоит максималка, там вариатор что ли стоит. Не помню точно. Машина в целом приятная.
Шкоды мне кажется как-то переоценены. Фабии с акпп в наличии от 600тр, ну куда это? Октавии в наличии от 800тр на механике! По конфигуратору, кажись получается на уровне гольфа/джетты, но есть дешевые пакеты опций. Заеду посмотрю завтра, благо все автосалоны идут подряд на одной улице.
У дизельного ситроена робот, и судя по 4-ступенчатым автоматам, наверное и робот там окажется древним =)
Отправить комментарий