пятница, 2 ноября 2012 г.

Машины

Занимательный тренд сейчас заметил. За последние годы стоимость бюджетных машин выросла раза в 1,5! Тогда как дорогие или остались на том же месте, или даже подешевели.

5 лет назад у меня была мысль купить новую машину и я тогда ходил по салонам, смотрел, что есть. Помню, что за 302тр можно было базовый купить Гетц. Сейчас самый дешевый Солярис стоит 443, то есть почти в 1,5 раза дороже.

Позже, наверное 3-4 года назад новую машину хотел купить друг, и я с ним в пару салонов заезжал. Форд-фокус, кажется от 450, но такую комплектацию надо было долго ждать, а из наличия был за 490тр. Сейчас базовый фокус на автомате стоит 650.
Те же 3-4 года назад за ~800 можно было купить нормальную Камри. Сейчас они от 960 (не сильно разница), но лишь потому что двигатели меньше появились. А 2,5 (что ближе к прошлому 2,4) уже от 1075тр. Но в любом случае уже меньше подорожали.


А вот с дорогими машинами все стабильно. Как стоил Х5 3млн 5 лет назад, так и сейчас стоит, при том, что курс $ за это время серьезно вырос. Даже за 2900 есть спец-предложение и даже дизельный при этом.



И еще, многие производители сделали видимо специально для России машины в пределах 250 л.с., чтобы люди не платили адский транспортный налог. Сегодня читал про Камри и Теану 249лс, у бмв дизельный Х5 раньше был 35d около 300лс, а сейчас 30d и 245лс, у порше кайен дизельный тоже 245лс.


Но поскольку я еще не заработал на новых кайен, выбирать прийдется что-то попроще. И как бы не была хороша новая машина, для меня выбор между новым фокусом и 3-4 летней бмв очевиден =)
Впрочем, очевидность нифига не облегчает выбор! Сначала я думал привезти из Америки MINI Cooper S. Необычная для Челябинска машина, быстро ездит, хорошо управляется... Но на самом деле, если подойти прагматично, качество отделки салона и шумоизоляция могли бы быть и получше за такие деньги (даже если не брать в расчет размеры). Посмотрел объявления, оказалось даже в Челябинске за те же деньги можно купить бмв 1 серии, причем года так 2010. Она конечно тоже не супер, но все равно получше в плане качества, хотя и хуже по характеристикам или оригинальности. И тут возникает дилемма — ставить на характеристики и вид, или на комфорт? Посмотрел еще немного — оказалось чуть-чуть дороже можно купить трешку купе 2008-2009г. Это уже более компромиссный вариант, хотя я и не уверен, что оптимальный. Или всё же мини купер эс?
Не люблю что-то выбирать при ограниченных ресурсах =(

4 комментария:

marat216 комментирует...

Только б/у машину в России надо покупать с прибором - толщиномер, что бы узнать была ли она в аварии и не купить откровенный хлам))

Могу продать приборы если кому то надо в Челябинске.(от 1500р)

8-912-084-49-65

umniks комментирует...

Ну хз, у меня первую бмв покупатели облазили с этим прибором, потом сказали что краска на крыше отличается по толщине. А потом он мне еще говорил, что где-то сзади нашел покрашенный элемент.
Хотя на самом деле машина была в идеальном состоянии, без аварий и даже на гарантии еще.

Но хлама очень много, да. И особенно не стоит обращать внимание на счетчик пробега =)

marat216 комментирует...

Может он просто "разводил" на скидку ?

Друг купил мерседес с180, был заявлен пробег 90 000.
Оказался реальный пробег под 200 000.

Вмонтировали специальный чип в электронику что бы смотать пробег, а чип теперь дает помехи электроники в зимнее время.

umniks комментирует...

Да это он уже говорил потом, когда мы встретились через пару месяцев.

Видимо на мерседесе все так сложно...на простых машинах эту операцию делают минут за 10.