Даешь мегабас в Челябинске!
Пока стоял полчаса на автовокзале, придумал кучу вещей как повысить эффективность и качество пассажироперевозок. Сейчас большинство ездит на электричке, но почему бы не сделать конкуренцию автобусами? Надо пару нормальных двухэтажных автобуса, которые будут эффективно расходовать горючее, плюс из-за большего числа пассажиров себестоимость перевозки уменьшится. Добавляем бронирование по инету - экономим на мзде автовокзалу. Ставим в автобус вай-вай (с сотовыми операторами реально договориться насчет 3Ж) - это привлечет молодежь. Да и сам по себе новый комфортный автобус уже привлекателен. 4 водителя, которые будут меняться. Пару камер, чтобы водители не халтурили.
В итоге будет нереально клевый транспорт Челябинск-Миасс и обратно каждые 1,5 часа. Народ привыкнет к хорошему и на всякой рухляти будет ездить в крайнем случае только.
Расход топлива около 40 литров солярки на 100км. = 900р. Зарплата водителя 1000р за смену или 200р за поездку. Еще 100 отложим в резерв. Значит расходы 1200 на рейс и при нынешних ценах нужно 10 пассажиров для окупаемости. Автобус же способен перевозить 81 пассажира, то есть приносить прибыли до 8500р/рейс или 85тр/день. Окупится достаточно быстро ;-)
А на рекламе можно будет вообще сэкономить нереально - появление двухэтажного автобуса с интернетом, ремнями безопасности, туалетом, удобными креслами, малыми выбросами в атмосферу и тп - это уже сенсация, которую покажут по всем каналам!
Ну а пока приходится довольствоваться древними автобусами с невнятным расписанием.
13 комментариев:
В Россию можно только верить :))...
Водитель 15 часов за 1000р будет работать?
A skolko lease samogo takogo avtobusa budet stoit v god? HELLO???? Ekonomist blin...
Konstantin: 1000 за 8-часовую смену. Водитель маршрутки и то меньше зарабатывает, а тут куда проще.
2 Анонимный: Не умничай =) Откуда мне знать, сколько он стоит — это же не велосипед, чтобы зайти на амазон.ком, посмотреть и нажать "добавить в корзину". Я могу предположить, если отечественные/корейские/китайские автобусы стоят 2-3 миллиона, значит такой должен стоить как минимум 5-6. И не в год, а всего. При 20% средней заполняемости и расчетах выше — окупится за год. И даже если он будет стоить не 5, а 8 — это особо сути не меняет.
А налоги? Если чо - продам нал 5.5 процента с 1цы)
Налоги — 6% упрощенка :) Или по обычной схеме, списывая амортизацию.
а способ оплаты? как ты предполагаешь через интернет продавать, далеко не у всех (я бы даже сказала мало у кого) есть карточки для этих целей.
Ну а на обычный автобус как оплачивают? Идут в кассу и покупают билет. А тут еще дополнительно через инет по карточкам/вебманям со скидками. Немного, но все же будут пользовать, а захотят получить скидки — будут учиться :)
p.s. С карточками не все так плохо и в ближайшие годы будет только улучшаться, и кол-во карточек, и грамотность населения.
И до нашего колхозу доходит вифи http://2074.ru/news/243389.html
Алексей, ты ведь бизнес хочешь открыть? Почему нельзя купить x ваймакс роутеров как сеть йота в Москве, поставить их в Челябинске и брать деньги за подключение?
Я думаю потому, что ваймакс роутер стоит не 2 тыщи рублей, как вай-фай :) И его установка сравнима с установкой БС сотовой связи. У йоты вложения измеряются сотнями миллионов долларов... и я думаю через год-два они доберутся и до Челябинска. Да и сотовые операторы с 3G интернетом своего не упустят...
http://www.4wimax.ru/devices/
где тут миллиарды долларов???
Я серьезно спрашиваю, сам думал про это.
WiMax роутер для офиса — это не то же самое, что точка для покрытия города. Погугли "инвестиции yota", там что-то типа 300млн$ в 2008 и 480млн$ в 2009.
Вот так это примерно выглядит: http://forwimax.ru/pic.php?idtov=13&rr=pictures/13.jpg
Стоит такая штука примерно 1,5млн, поддерживает подключение 300 абонентов на расстоянии 3км.
Отправить комментарий