Шумка
Один из заметных недостатков машины — шумоизоляция. Я правда не думаю, что это недостаток сида, а скорей всего такая фигня на всех машинах гольф-класса. Насколько я помню, на тест-драйве мерседеса А180 было не сильно тише.
Ну так вот, пока ездишь не спеша по городу, разница не сильно бросается в глаза (уши?). Но вот на трассе у нас есть кусок шумного асфальта, где на скорости 100 очень заметен переход с этого асфальта на нормальный. Я хз, почему там такой асфальт сделали — наверное деньги, как обычно, украли, а на остатки просто старый асфальт присыпали сверху новым. И я бы не сказал, что шум такой, что разговаривать в салоне невозможно, но он есть.
А в городе шум я определяю по волне "L-radio". На ней крутят всякую диджейскую электронную музыку, которую просто так слушать я не люблю. Но когда ездил на Х5, эта волна была отличным выбором, потому что можно было поставить громкость на минимум и она играла где-то на фоне (там правда и динамиков было в 3 раза больше, но вряд ли это так влияет). На сиде музыку в фоне слушать уже не получается — дорожный шум половину перебивает, а если сделать громче, то получается уже не фоном.
Ну и заодно уж о музыке. Я нифига не меломан, не очень-то требователен к качеству музыки, и меня штатный звук устраивает в 99% случаев. Но мне кажется, что бывает и получше. Хотя опять же допускаю, что это "бывает" не на гольф-классе :)
6 комментариев:
Я тебе сразу об этом недостатке говорил. В городе не чувствуется, но вот на выезда из челябинска полный ахтунг.
А на короле у тебя как было?
Там повеселее с этим было. Может еще от резины зависит..
Из всех протестированных мной машин этого класса, мне показалось наилучшая шумка у гольфа-7. Но может от асфальта зависит (его тестил в сторону Кременкуля) и от резины опять же.
Надо было калину брать, за 440 на автомате) и на 30 шумку.
Ну у гольфа и ценник все же немного другой ) ну и резина.. Интересно как на шипах будет...
Отправить комментарий