Новые машины
Я честно говоря думал, что покупать новую машину легко и приятно. И это типа один из плюсов, что ты не выбираешь из объявлений б/у, где половина на механике с вёслами, а половина ушатанных. Вместо этого ты приходишь в салон, попивая кофе говоришь «хочу такую, только с перламутровыми пуговицами вставками», и в тот же день уезжаешь. Ну в крайнем случае через несколько дней, пока тебе такую машину найдут у какого-нибудь другого дилера и привезут. Оказалось нифига не так! То цвета нужного нет, то комплектации, а под заказ 2-3 месяца ждать.
Вот абсолютно во всех салонах была такая фигня! Самое близкое было с мерсом, там в теории можно взять голубой вместо фиолетового и бесполезных для меня опций на нем стояло всего тыщ на 20-30. Ну и еще пожалуй ауди, но там я детально не видел спецификаций, мне просто сказали, что тут есть экран, ксенон и кнопки на руле... может там и было что-нибудь «лишнее» еще, судя по цене.
Интересно будет посмотреть как-нибудь, как происходит процесс покупки новой машины в США. Мне кажется, там должно быть так, как я представлял всё же?..
P.S. Уже подумал, может взять за цену новой киа 2-3-летний приус или 4-5-летнюю Х3? Но есть ощущение, что продающиеся в России экземпляры укатаны чуть менее чем полностью, а пробег был скручен с 200-300 тыс. км. до 70-100 =)
5 комментариев:
Ты выше головы хочешь прыгнуть.
Посмотри бу фокусы-киа-скода октавия итд.
Полный чек подвески-толщинометр-сканер- для полной уверенности и задротства эндоскоп двигателя = за все про все рубля 2.
Б/у фокусы-киа-скода будут либо 1-годовалые, либо унылое прошлое поколение. А на годовалую, с учетом отличий в % по кредиту, разница будет непринципиальная. Зато не нужен весь этот гемор с чеком-сканером-эндоскопом... Наверняка же скажут "ууу... надо менять сайлентблоки тут, здесь и еще вон там", а потом думай или снова искать подходящий вариант, или взять этот и сверху еще отвалить на замену этих сайлентблоков и масла с фильтрами.
Вобщем, б/у я готов взять, только если она принципиально лучше. Ну вот например бмв Х3, как выше написал.
Ну и хули и скажут?
Я так покупал - нашел внешне понравившуюся, потом загнали к диллеру(там по конским ценам на запчасти ее обсчитали) мы эту сумму+ примерно на работу скинул.
Затем экзист(а есть и более дешевые варианты т.е. профит между ценником о.д. и экзистом итд в карман) - работа не у диллера. = PROFIT
сигналка+коврики почти перекрывают ставку по кредитам. Они как правило уже стоят нра б/у машниах.
А новую........и в правда очень тяжело купить.......куча всего того что ненадо....ценник нереальный полчуается
Ну разница 5% годовых, это тыщ 40-50 за 3 года.
Я сигналку не хочу ставить - везде же есть штатная + КАСКО будет. Нафиг надо туеву хучу брелоков с собой носить + отключать штатный иммобилайзер для работы запуска.
Отправить комментарий