Защита идей бизнеса
Вообще сам я с таким не сталкивался, но очень часто приходится где-нибудь читать вопросы людей, типа «у меня есть идея гениальная идея бизнеса, я хочу найти инвестора/партнера, но ведь если я её кому-нибудь расскажу, её сразу украдут, что мне делать?». По тому, как часто я вижу такие вопросы, создается впечатление, что как минимум у каждого первого возникает такая проблема.
Ну во-первых, даже «в-нулевых», нужно убедиться, что идея действительно ценная. Может быть она только вам и кажется гениальной, а на самом деле чушь какая-то. Так что уже тут стоит с кем-нибудь поделиться идеей. Дело в том, что большинство вещей в этом мире уже придумано, и если вас посетила инновационная™идея, то в 95% случаев она или никому просто не нужна, или уже реализована кем-то. Но во втором случае почти всегда есть возможность сделать тоже самое, но лучше.
Ну а затем нужно просто не полениться и довести свою идею до практической ценности. Если вы приходите к инвестору/партнеру со словами: «у меня есть идея открыть какой-нибудь магазин, мне нужен миллион в обмен на 50% акций», то он без проблем может нанять любого человека, который за 10% займется тем же самым.
Совсем другое дело, если ваша идея имеет более продуманную структуру — вы приходите, говорите что для нового магазина компьютеров уже нашли поставщиков, оборудование, проанализировали конкурентов, предварительно договорились об аренде, нашли команду работников и только сегодня предлагаете уникальную возможность: получить 50% в этом замечательнейшем предприятии за какой-то жалкий миллион. Да, инвестор по-прежнему может сам реализовать идею, но это значит ему прийдется заново искать поставщиков, проводить анализ конкурентов. То есть ему нужно будет разбираться в теме, тратить время на всё это, а время = деньги. Гораздо проще взять знающего вас с готовым планом.
P.S. Я по-прежнему открыт для сотрудничества.
1 комментарий:
ка мне и Арсэну прихади, дадим пад автамабыль или нэдвижимасть. Вапросы нэ спрашиваем.
Отправить комментарий